среда, 24 июля 2013 г.

ПИФ!!! Или давайте дарить друг другу подарки!!!!

У Веры в блоге http://askarona.blogspot.ru прочла ,что такое Пиф!
 И решила, что он мне непременно нужен:)))))))))))

Я объявляю свой  обменный ПИФ
Ищу 3-х желающих обменяться рукодельными подарками в течении года.

Итак правила: 

1. Желающие получить от меня рукодельный подарок должны оставить комментарий. Записываю первых троих.
2. Для участия не обязательно быть ПЧ,  всё делается по желанию)))
3. Я высылаю своим ПИФам рукодельный подарок (постараюсь учесть пожелания) в течение  года, то есть с июля 2013 года до июля 2014, и буду ждать ответный подарок)) в течении того же срока. 
4. Вы (участник) обязуетесь объявить ПИФ в своем блоге. Это делаете либо после получения подарка, либо сразу после записи ко мне в ПИФ. И также набираете трех участников и готовите для них три рукодельных подарка.
5. Еще небольшая приписка от меня, хотелось бы чтобы подарки получились равноценными по качеству в первую очередь, да и по объему тоже (вот такая я противная)) поэтому давайте здраво рассчитывать свои возможности))хе) 

Вот так все просто.

Старт дан! Жду первых троих записавшихся!

Вот такой Пиф!!!!  Так что , девочки , давайте дарить друг другу подарки!!!! Жду Ваших предложений!!!!!!!!!! :)))))))))))

14 комментариев:

  1. ПИФы всегда интересные. Особенно если сюрпризные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Странно, почему нет желающих? Может я подойду?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите пожалуйста мне на эл. адрес! :)

      Удалить
    2. Юлия не могу вам отправить письмо почему-то. Напишите мне на woollentoys@gmail.com

      Удалить
  3. Я бы тоже с удовольствием к вам записалась бы!:)...
    Но вам наверное будет со мной не интересно меняться)))
    И пока у меня тоже идет ПИФ, до конца года. Не знаю, как в таких случаях делают))

    ОтветитьУдалить
  4. Почему не интересно?! Очень даже интересно!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тогда я с удовольствием запишусь:)

      Удалить
    2. Валь, напиши пожалуйста мне на почту! чтоб я знала твой адрес и что ты желаешь...:)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Можно, конечно!!! :) Девочки, напишите пожалуйста мне на почту еще раз!!!!! Кто участвует?!!!Ау!!!

      Удалить
  6. Что-то письмо у меня не отправилось :( Напишите мне, пжл на yey.vrn @ gmail.com

    ОтветитьУдалить